Сверка с налоговой через Контур.Экстерн

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сверка с налоговой через Контур.Экстерн». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Сверка с ИФНС проводится в соответствии с порядком, который приведён в письме ФНС от 9 марта 2021 года № АБ-4-19/2990. Этот порядок временный, он пришёл на смену старому регламенту из приказа ФНС № 09.09.2005 № САЭ-03-1/444@. Новый постоянный регламент пока не утверждён.

Акт сверки с налоговой – как же в нём разобраться

Форма акта сверки расчётов относительно налогов и сборов утверждена приказом ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-17/685@. В ней есть титульный лист, раздел 1 и раздел 2.

На первом этапе налогоплательщик должен вникнуть только в раздел 1. Он заполняется ИФНС по каждому виду платежа отдельно. В строках акта информация сгруппирована по типам платежей, то есть отдельно задолженность по налогу, по пеням, по штрафам, по процентам. Также указаны средства, списанные с расчётных счетов, но не дошедшие по назначению, и невыясненные суммы.

По каждому типу платежа может быть указана задолженность (отрицательное сальдо) или переплата (положительное сальдо), а также данные об отсроченных, приостановленных ко взысканию платежах и реструктуризированной задолженности. Эта информация отражается в графе 3.

Налогоплательщику нужно сверить представленные ФНС сведения со своими данными. Если они совпадают, достаточно подписать акт сверки на последнем листе раздела 1 и указать, что он согласован без разногласий. Готовый акт возвращается в налоговый орган.

Периодичность проверки сальдо ЕНС следует подбирать индивидуально в зависимости от масштабов бизнеса и количества операций. Необходимый минимум – один раз в квартал, именно трехмесячный срок оговорен для направления в адрес плательщика требования об уплате налога при задолженности по ЕНС свыше 3 000 рублей (ст. 70 Закона № 263-ФЗ).

Для тех, кто не желает терять лишнее на пенях и штрафах, минимальный период проверки сальдо ЕНС не ограничен. В любой момент можно запросить у налоговиков справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета. Она будет содержать:

  • сведения о задолженности в разрезе каждой конкретной обязанности по уплате налогов,
  • сроки возникновения долга,
  • карту расчета пеней,
  • ключевую ставку рефинансирования ЦБ.

Алгоритм получения акта сверки.

Акт сверки расчетов по налогам, в отличие от справок, в которых указываются данные только из карточек РСБ налоговиков, является двусторонним документом, так как в нем отражается информация каждой из сторон.

Форма акта утверждена Приказом ФНС РФ от 16.12.2016 № ММВ-7-17/685@, электронный формат документа – Приказом ФНС РФ от 04.10.2010 № ММВ-7-6/476@. Порядок проведения справка сверка расчетов по налогам определен Регламентом и Временным порядком. А порядок передачи акта сверки в электронном виде по каналам ТКС – Приказом ФНС РФ от 29.12.2010 № ММВ-7-8/781@.

Срок проведения сверки и оформления акта по ней при отсутствии расхождений между данными налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений – не более 15 рабочих дней. В установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки налогоплательщикам по почте (п. 3.1.2 Регламента, п. 14 Временного порядка).

Как упоминалось ранее, инициатором проведения сверки расчетов в равной степени могут быть как налогоплательщик (учреждение), так и контролеры.

Если проверку инициирует инспекция, то она формирует акт, основываясь на своих сведениях, и направляет его для согласования налогоплательщику.

Акт сверки подписывается, чтобы выявить и устранить расхождения в расчетах между налогоплательщиком и инспекцией. Нормы Налогового кодекса не дают налоговикам права составить акт по собственной инициативе или отказаться от его подписания (см. Постановление АС МО от 14.03.2019 № Ф05-1914/2019 по делу № А41-45928/2018).

Если сверку инициирует налогоплательщик, то он подает в инспекцию соответствующее заявление в произвольной форме (поскольку форма его не установлена законодательно) лично или по почте (п. 3.4.1 Регламента).

Получив заявление, инспекция должна сформировать акт сверки расчетов по налогам на основе имеющихся у нее данных о начисленных и уплаченных налогах (пенях, штрафах) в течение 5 рабочих дней (п. 3.4.3 Регламента, п. 18 Временного порядка).

Дальнейшие действия налогоплательщика при сверке расчетов по налогам (не зависящие от того, кто именно инициировал проведение сверки) таковы.

По результатам сравнения данных из акта проверки, направленного налоговым органом, со сведениями, имеющимися у налогоплательщика, возможны два варианта развития событий.

  1. Расхождения в сведениях не выявлены. В этом случае акт сверки подписывается обеими сторонами. Один экземпляр акта будет находиться у налогоплательщика, другой – в налоговом органе (п. 3.4.5 Регламента).

  2. Выявлены расхождения в сведениях. В этом случае вначале устанавливаются причины расхождений. Они могут быть обусловлены рядом причин, например:

Как получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом?

Чтобы получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом, необходимо отправить соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу. В течение десяти рабочих дней проводится сверка, по результатам которой выдается запрашиваемый документ. В данном документе будет указано, есть ли у организации или индивидуального предпринимателя задолженность по налогам, пени, штрафам.

Чтобы получить более детальные сведения о состоянии взаиморасчетов по налогам и сборам, необходимо запросить в ФНС акт совместной сверки расчетов с бюджетом. В таком документе максимально подробно отражаются все операции по погашению налогов, включая задолженности. Получив такой документ от ФНС, налогоплательщик может сделать выводы о состоянии расчетов по уплате налогов и сборам в бюджет. В документы будет отражено, если какие-либо налоги и сборы не были своевременно перечислены.

Читайте также:  СЛУЧАИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НДС (Изучаем последние тенденции от Минфина и ФНС)

Как провести сверку расчетов с налоговой инспекцией

При этом крайне важно указать, что документ подписан с разногласиями, оставив соответствующую подпись. После выявления всех расхождений и подписания акта руководством компании копии данного документа, заверенные подписью директора и печатью компании, направляются в ИФНС посредством личного визита или отправки письма. Подписанный без расхождений документ подкалывается инспектором в дело компании, на этом шаге процедуры будет считаться завершенной.

При получении документа, подписанного с разногласиями, сотрудник налоговой сверяет полученные данные и устраняет выявленные несоответствия. Важно! На устранение ошибок налоговой дается не более пяти дней, после чего инспектору предстоит сформировать и направить предприятию обновленный акт с приложением второго раздела.

После внесения соответствующих корректировок в базу инспектор должен сформировать новый акт сверки на актуальную дату, и в течение последующих трех дней передать два экземпляра документа налогоплательщику.

Общий порядок оформления сверки

Результаты сверки инспекторы оформляют актом, который может быть передан организации одним из следующих способов:

передан руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации лично под расписку;

направлен по почте заказным письмом;

передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Об этом сказано в подпункте 11 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса РФ.

Порядок направления акта по телекоммуникационным каналам связи утвержден приказом ФНС России от 29 декабря 2010 г. № ММВ-7-8/781. Акт считается принятым, когда в налоговую инспекцию от организации поступит извещение о получении электронного документа. Это следует из положений пункта 10 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 29 декабря 2010 г. № ММВ-7-8/781.

Форма акта утверждена приказом ФНС России от 20 августа 2007 г. № ММ-3-25/494. Акт сверки состоит из титульного листа и двух разделов. Первый раздел предназначен для краткой сверки, а второй раздел – для более подробной.

По данным лицевого счета организации представитель налоговой инспекции заполняет первый раздел акта сверки (п. 3.1.1 регламента, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444, приказ ФНС России от 20 августа 2007 г. № ММ-3-25/494). В нем будут отражены только сальдо расчетов по налогам, пеням, штрафам и процентам за пользование бюджетными средствами на конец сверяемого периода.

Если расхождений с данными организации нет, срок проведения сверки и оформления акта не должен превышать 10 рабочих дней. В этот срок не включаются дни на доставку акта по почте. Представители организации и инспекции подписывают акт сверки. Такие правила установлены в пункте 3.1.2 регламента, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444.

Если показатели расходятся, срок сверки не должен превышать 15 рабочих дней (п. 3.1.2 регламента, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444). В этом случае инспектор заполняет второй раздел акта сверки (приказ ФНС России от 20 августа 2007 г. № ММ-3-25/494). После уточнения данных заполняется первый раздел акта сверки с учетом изменений на текущую дату. Такие правила установлены в пунктах 3.1.4 и 3.1.6 регламента, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444.

Первый экземпляр акта сверки (первый раздел) вручается организации, второй с подписью представителя организации остается в налоговой инспекции. Акт сверки (первый раздел) может быть отправлен по почте. В этом случае к нему прилагается уведомление, из которого следует, что организация должна отправить подписанный акт в инспекцию. Такие правила изложены в пунктах 3.1.3, 3.1.7, 3.1.8 регламента, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444.

Ситуация: можно ли не подписывать акт сверки, если организация не согласна с данными налоговой инспекции?

Да, можно.

Если организация не согласна с данными налоговой инспекции, она может не подписывать акт сверки. Обязанность организации подписывать этот документ в Налоговом кодексе РФ не закреплена, и никакой ответственности за это не предусмотрено. Поэтому, если организация приняла такое решение, это не должно привести в дальнейшем к ущемлению ее прав. В частности, не может препятствовать регистрации в другой налоговой инспекции по новому местонахождению организации.

Такое решение принял суд в постановлении Президиума ВАС РФ от 6 сентября 2005 г. № 4083/05.

Инспектор медлит не отступать и не сдаваться

Если вы видите, что все сроки для проведения сверки прошли, а от вашего инспектора ни ответа ни привета, позвоните ему и уточните причины, по которым вам до сих пор не вручили акт сверки. Кстати, советуем «не нападать» сразу на инспектора с претензиями, хоть и обоснованными. Ведь иногда он и рад выполнить свою работу, но просто не может по техническим причинам, например, в связи с тем, что компьютерная программа налоговиков не работает (бывает, что вследствие этого работа инспекторов приостанавливается на несколько дней).

А возможно, инспектор уже отправил акт по почте. Тогда узнайте в канцелярии ИФНС номер почтового идентификатора этого письма. С его помощью вы сможете отследить движение акта сверки от ИФНС на ваш адрес. При этом, скорее всего, вам придется идти в канцелярию, чтобы узнать номер этого идентификатора, по телефону подобную информацию вам могут не дать.

Если же инспектор не дал вам никакого вразумительного ответа, напишите жалобу на имя руководителя инспекции, подробно изложив в ней суть ваших претензий. К этой жалобе рекомендуем приложить копию заявления о проведении сверки.

Если же и это не возымеет действия, то дальше обращайтесь уже в УФНС вашего региона. Хотя, как показывает практика, все проблемы налоговики стараются решить, не вынося сор из избы.

***

Подводя итог сказанному, хотим дать несколько советов:

проходите сверку хотя бы раз в год. Кстати, если вы сверялись со своей инспекцией в связи с переходом в другую, желательно через несколько месяцев после перехода свериться уже с вашей новой ИФНС, так как при передаче между инспекциями данных иногда «плывет» сальдо (исходящие сальдо не совпадает с входящим);

“Если вы переходите в другую налоговую инспекцию, не ждите, «пока грянет гром», то есть когда вы получите свидетельство о снятии с учета. Начинайте сверяться со старой ИФНС, как только приняли решение о переходе. Ведь в настоящее время налоговым инспекциям сильно сократили сроки для передачи дел налогоплательщиков из одной ИФНС в другую. И если вы будете ждать приглашения от инспекторов, то можете просто не успеть пройти сверку. А если в вашей новой инспекции обнаружится нехватка каких-то данных, то подписанный акт сверки — самый весомый аргумент в вашу пользу”.

Читайте также:  Условия перевозки детей в автомобиле в 2023 году

РОГАЧЕВА Галина НиколаевнаФинансовый директор ЗАО «ФармАссист»

  • к письму о проведении сверки прикладывайте реестр своих начислений и платежей за сверяемый период. Инспектор «открыжит» ваши данные и данные ИФНС и сможет выявить ошибки еще до вручения вам раздела I акта сверки. А чем раньше будут устранены ошибки, тем быстрее вы получите «красивый» акт сверки;
  • возьмите инициативу в свои руки. Сдав письмо, не сидите и не ждите звонка инспектора, теребите его сами;
  • если инспектор не идет на контакт и при этом нарушает сроки проведения сверки, не бойтесь жаловаться.

Проведение выездной проверки по НДФЛ

Выездную налоговую проверку осуществляют, основываясь на требованиях НК РФ.

За одну проверку вашу компанию могут проверить как:

  • Налогоплательщика;
  • Плательщика сборов;
  • Налогового агента.

При этом проверка может охватить три последних года деятельности вашей компании.

Но стоит отметить, что под проверку может попасть и текущий период, хотя, если судить по практике это обстоятельство используется редко.

Это легко объяснимо: текущий период проще проверять не выезжая в ваш офис, то есть посредством камеральной проверки.

Еще один факт, из-за которого проверяющий может проигнорировать текущий период – это специфика самой процедуры налогообложения.

Для части налоговых платежей итоги определяются за текущий календарный год. Получается, что до того, как начнется следующий календарный год, проверять попросту нечего.

Инспекторы ФНС проверяют:

  • Сроки и полноту оплаты налогов в бюджет;
  • Насколько правильно применяется налоговая ставка;
  • Правильность оформления налоговых вычетов;
  • Правильно ли определяется налоговая база.

Как проходит камеральная проверка отчета 6-НДФЛ?

  • Права и обязанности
  • Основания для проведения сверки
  • Акт совместной сверки расчетов с бюджетом
  • Ошибки в платежных поручениях на уплату налога
  • Справки, выдаваемые налоговыми органами

С момента представления 6-НДФЛ в налоговый орган начинает действовать следующий алгоритм:

  1. Срок проведения камеральной проверки: отдел камеральных проверок обязан приступить к проверке 6-НДФЛ в течении трех месяцев.
  2. Налоговики проверяют сведения, указанные в 6-НДФЛ на предмет обнаружения различных расхождений. Это могут быть: ошибки или противоречия между указанными в 6-НДФЛ сведениями (далее – сведения); несоответствие сведений данным самого налогового органа.
  3. Следующий этап зависит от результатов проверки:
    • Расхождения не обнаружены – проверка будет завершена, так же, как и начата – без каких-либо извещений налогового агента.
    • При обнаружении расхождений – инспекция сообщит об этом налоговому агенту. Например, так:

До появления 6-НДФЛ компаниям начисляли 20-процентый штраф по НДФЛ нечасто: для этого нужна была выездная проверка (2-НДФЛ не отнесена к декларациям, и камеральная налоговая проверка этой формы невозможна). Сейчас к штрафу компанию может привести запрос от налоговиков об информации, связанной с расчетом и уплатой налогов (ст. 31 НК РФ). Основное отличие такого запроса от требования в рамках камеральной проверки в том, что:

  • налоговое законодательство не устанавливает предельный срок для выявления недостоверных сведений;
  • производство по делу о фактах представления 2-НДФЛ, содержащих недостоверные сведения, регулирует статья 101.4, а не статья 88 Налогового кодекса РФ.

За недостоверные сведения штраф составит 500 рублей за каждую справку, указанную в акте об обнаружении фактов налоговых правонарушений. Штраф 20% могут начислить только по результатам камеральной налоговой проверки 6-НДФЛ. В том числе при выявлении расхождений с формой 2-НДФЛ.

Проверяем титульный лист

Для начала рекомендуется выполнить такую простую операцию, как проверить правильность заполнения 6-НДФЛ на титульном листе, затем проверяем обе части отчета.
Первый лист содержит основную информацию о предприятии (название с расшифровкой, коды, адрес, телефон и т.д.); сведения об инспекции, где зарегистрировано предприятие. На каждый филиал предприятия формируется и сдается отдельный отчет, где указаны коды соответствующего предприятия, на головную компанию предоставляется персональный отчет.
В соответствие с новыми изменениями, внесенными в правила заполнения титульного листа НДФЛ-6, специально для правопреемников выделено две строки и добавились три кода места представления отчета.
Для начальной версии отчета код корректировки указывается 000, а для корректировки − с 1 и последовательно дальше, например, 003. Некоторые работодатели присваивают ошибочно начальному отчету код 001.

Подключаем контрольные соотношения

Провести такую работу, как проверить, верен ли расчет 6-НДФЛ, можно с помощью контрольных соотношений.
Контрольные соотношения – это последовательность математических вычислений между некоторыми строчками, которые должны совпадать с другими показателями отчета, то есть все расчеты, зашифрованные в строчках отчета, должны при пересечении давать соответствующие результаты.
Проверять контрольные соотношения 6-НДФЛ (за 3 квартал 2019 года, кстати, они будут, возможно, отличаться по сравнению с 1 кварталом этого же года) организация не обязана. Эта процедура носит рекомендательный характер для исключения элементарных ошибок в отчете, допущенных бухгалтером.
В некоторых новых бухгалтерских программах уже включена такая опция, как «проверить форму 6-НДФЛ», то есть автоматическая проверка информации, занесённых в строчки отчета, на предмет соответствия контрольным соотношениям. В результате анализа программа предлагает варианты корректировки данных.
Тем не менее, рекомендуется предпринять такой шаг, как проверить 6-НДФЛ самостоятельно, пересчитать на калькуляторе несколько или все контрольные соотношения еще и вручную − это обезопасит бухгалтера от составления уточненки.
В письме налоговой службы есть двенадцать пунктов тех показателей, несоответствие которых вызовут дополнительные уточнения со стороны налоговиков.
Вот некоторые из них:

  • фактическая дата подачи 6-НДФЛ совпадает с указанной датой на титульном листе отчета;
  • рассчитанное значение суммарного дохода, указанное в строчке 20, должно быть не меньше значения суммарных вычетов по строчке 30;
  • значение строчки 40 должно соответствовать результату следующих операций: разность строчек 20 и 30 *строчка 10/100;
  • значение из строчки 40 должно быть не меньше показателя из строчки 50;
  • итоговая сумма, внесенная в бюджет, должна быть не меньше дельты между суммой НДФЛ, фактически удержанного (строчка 70) и значением строчки 90 (возврат плательщику) налога.

Сверка расчетов по НДФЛ

Согласно п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты ежегодно не позднее 1 апреля обязаны представлять в налоговый орган по месту своего нахождения сведения о доходах физических лиц за истекший налоговый период и суммах налога, исчисленного, удержанного и перечисленного в бюджетную систему РФ за этот налоговый период по каждому физическому лицу. Такие сведения подаются в виде справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ (утверждена приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@). Однако данные из этих справок в карточку расчетов с бюджетом, которая ведется в инспекции в отношении каждого налогового агента, не вносятся. Это следует из п. 1 раздела IX «Отражение в карточке „РСБ“ состояния расчетов с бюджетом» Единых требований к порядку формирования информационного ресурса «Расчеты с бюджетом местного уровня», утвержденных приказом ФНС России от 18.01.2012 № ЯК-7-1/9@ (далее — Единые требования к информационному ресурсу). В нем сказано, что начисления по НДФЛ, удерживаемому организациями — налоговыми агентами с физических лиц, в карточке расчетов с бюджетом осуществляются только на основании решений налогового органа по результатам налоговых проверок.

Читайте также:  Увольнение беременной на испытательном сроке

Обратите внимание, что камеральные проверки справок 2-НДФЛ налоговым органом не проводятся. Так, в деле, рассмотренном АС Центрального округа в постановлении от 29.09.2015 № Ф10-2699/2015, у организации в ходе выездной проверки было выявлено неполное и несвоевременное перечисление в бюджет исчисленного и удержанного НДФЛ. Организация посчитала, что налоговики должны были установить данный факт при проведении проверки представленных справок 2-НДФЛ и направить ей требование об уплате налога. Но суд указал, что данные, содержащиеся в справках 2-НДФЛ, не содержат всех необходимых для выставления требования об уплате налога сведений. В частности, в них нет дат фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, дат фактической выплаты дохода, дат и сумм частичного перечисления налога в бюджет, необходимых для определения периода просрочки налоговым агентом исполнения своей обязанности. Суд также отметил, что из анализа положений ст. 88 НК РФ не следует, что налоговый орган обязан проводить камеральные проверки справок 2-НДФЛ.

Итак, начисления НДФЛ в карточке расчетов с бюджетом производятся налоговиками только по результатам выездных налоговых проверок. При этом в карточку заносятся лишь суммы, которые были удержаны налоговым агентом с доходов физических лиц. Если же доход был выплачен, но налог не удержан, данные о неудержанном налоге, выявленные в ходе выездной проверки, в карточку не вносятся, поскольку у налогового органа отсутствуют правовые основания для взыскания с налогового агента за счет его средств не удержанного с физических лиц НДФЛ (письмо ФНС России от 04.08.2015 № ЕД-4-2/13600).

Как сверить ндфл с налоговой

Чтобы камеральные проверки налоговых инспекций из разных регионов были единообразны, при введении новой декларации или отчета ФНС утверждает специальные контрольные соотношения. Данные соотношения могут помочь и налогоплательщикам (налоговым агентам по налогу на доходы физических лиц в нашем случае) проверить правильность заполнения отчета в качестве самоконтроля.

В соответствии с п. 3 ст. 88 НК РФ при обнаружении любого из вышеуказанных несоответствий инспектор, осуществляющий камеральную проверку, направляет НА требование объяснить это несоответствие, внести исправления в расчет или представить документы, подтверждающие льготы (вычеты), заявленные в 6-НДФЛ. В случае непредставления этих объяснений, представления недостоверных сведений или документов в соответствии с п. 1 ст. 126.1 НК РФ налогового агента могут оштрафовать из расчета 500 руб. за каждый документ или расчет. Особое внимание при этом налоговики могут обратить на достоверность сумм и дат перечислений налога.

Образец пояснений, почему доходы в РСВ-1 и 6-НДФЛ отличаются

С 1 января 2019 года изменится порядок перечисления страховых взносов. Их нужно будет переводить в ФСН, а не в фонды страхования. Налоговые инспекции будут проводить сверки РСВ-1 и 6-НДФЛ. Если по взносам и НДФЛ данные будут расходиться, то работодатели должны будут пояснить данные несоответствия. Существует несколько образцов пояснения причин расхождения сумм доходов в РСВ-1 и 6-НДФЛ.

ПФР до января 2019 года должен будет передать базу данных по страховым взносам в ФНС для того, чтобы сотрудники органов налоговой инспекции могли собрать и сверить данные по 6-НДФЛ, 2-НДФЛ и РСВ-1. В том случаи, если суммы не сойдутся, налоговые инспекторы буду проводить проверку налогоплательщиков за период с 2014 по 2019 годы. Именно для этого необходимо подать пояснение о различии доходов по взносам и НДФЛ.

На самом деле цель данного уведомления – не мучить главных бухгалтеров, а произвести сверку по НДФЛ и ИНПС на сумму фактической переплаты по НДФЛ, которая в виде правильной суммы должна остаться в карточке лицевого счета (далее – КЛС) каждого налогоплательщика. Если у вас переплаты по данному налогу не было, то, соответственно, сумма переплаты в КЛС, образовавшаяся из сальдо за 4 квартал 2018 года, обнулится.

Причем, как поясняют специалисты ГНК, ориентироваться они будут в первую очередь на показатели, представленные со стороны налогоплательщика (по данным акта сверки предприятия либо уточненной отчетности по НДФЛ).

Как поясняется в уведомлении налогоплательщику, необходимо:

2) сверить оставшиеся суммы (сальдо) заработной платы, НДФЛ и ИНПС по состоянию на 1 января 2019 года у себя в учете с данными показателями, указанными в Расчете по НДФЛ, и далее все эти данные сверить с показателями уплаты/переплаты в КЛС;

3) в случае выявления разницы между учетными данными и показателями, отраженными в Расчете НДФЛ за 4 квартал 2018 года, необходимо представить в ГНИ уточненную отчетность по НДФЛ;

Из текста уведомления выделим следующее:

«В случае отсутствия со стороны налогоплательщика претензий по суммам, указанным в уведомлении, рекомендуется предоставить в государственную налоговую инспекцию по месту налогового учета письменное уведомление об этом. Непредставление письменного уведомления будет считаться согласием с показателями, указанными в уведомлении. Т.е. сумма переплаты, образовавшаяся в результате отражения сальдо за 4 квартал 2018 года, обнулится в счет ее списания в качестве суммы начисленного и уплаченного НДФЛ.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *