Налог на игорный — законодательство и судебные прецеденты
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налог на игорный — законодательство и судебные прецеденты». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Во многих магазинах и других общественных местах можно встретить игровые автоматы, которые в качестве призов выдают не деньги, а игрушки или другие вещи. Некоторые представители игорного бизнеса считают, что такие автоматы не подпадают под налог на игорный бизнес. Однако это мнение ошибочно. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа объяснил это в Постановлении от 14 декабря 2005 г. N Ф03-А24/05-2/3962. Обосновывая свою точку зрения, судьи обратились к ст. 364 Налогового кодекса. В ней дано определение понятия «игровой автомат»: это оборудование для проведения азартных игр с любым видом выигрыша. При этом под азартной игрой Налоговый кодекс предлагает понимать «основанное на риске соглашение о выигрыше по правилам, установленным организатором игорного заведения».
Недействующий автомат
Прежде чем «запустить» игорный бизнес, компания должна зарегистрировать каждый объект обложения налогом (игровой стол, игровой автомат, кассу тотализатора или кассу букмекерской конторы) в налоговой инспекции. Подавать заявление в инспекцию Налоговый кодекс требует не позднее чем за два для до даты, когда игровой автомат будет установлен (ст. 366 НК).
А что делать, если фирма уже установила игровой автомат, но эксплуатировать его еще не начала? Некоторые компании считают, что в этом случае платить налог на игорный бизнес они не должны. К сожалению, эта позиция может привести фирму к штрафам. Дело в том, что арбитражная практика по этому вопросу сложилась неутешительная. Так, Высший Арбитражный Суд в своем Постановлении обратил внимание компаний на то, что «Налоговым кодексом не предусмотрена регистрация у налоговиков «момента начала деятельности фактически установленного объекта налогообложения». При этом судьи подчеркнули, что в данной ситуации «налоговый орган лишен возможности в рамках своих полномочий, осуществлять оперативный налоговый контроль». Поэтому, сделали вывод судьи, фирма обязана считать и платить налог с той даты, когда она подала в инспекцию заявление о регистрации объекта налогообложения (Постановление Президиума ВАС от 22 марта 2006 г. N 11390/05).
Правда, некоторые областные суды высказывают противоположную точку зрения, противоречащую мнению своего высшего начальства. Так, Федеральный арбитражный суд Уральского округа в Постановлении от 26 июня 2006 г. N Ф09-5561/06-С1 решил, что «игровой автомат становится объектом обложения налогом на игорный бизнес, когда он установлен и используется для проведения азартных игр с денежным выигрышем». В ходе этого судебного разбирательства фирма объяснила, что не использовала игровой автомат, потому что он был сломан.
Бухгалтерские недочеты
Фирма подала декларацию по налогу на игорный бизнес, заполнив ее по старой форме. Налоговики приравняли такой поступок к неподаче декларации и оштрафовали компанию по ст. 119 Налогового кодекса. Судьи в такой ситуации поддержали налогоплательщика. В своем решении они указали, что компанию можно оштрафовать только в том случае, если в Налоговом кодексе прописаны основания для штрафа (п. 1 ст. 108 НК). Затем они обратили внимание инспекторов на п. 1 ст. 119 Налогового кодекса.
В нем установлена ответственность именно за неподачу декларации, а не за оформление декларации по неправильной форме. Учли судьи и то, что старая форма декларации позволяла указать все те же сведения, что и новая. А значит, старая декларация «…соответствует понятию налоговой декларации, установленному статьей 80 Налогового кодекса» (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 26 февраля 2006 г. N А33-21765/05-Ф02-461/06-С1).
Бухгалтер фирмы может ошибиться и неправильно написать в платежном поручении реквизит ОКАТО. Однако это еще не повод штрафовать фирму за неуплату налога на игорный бизнес. Позиция фирмы для защиты может выглядеть примерно так. Обязанность по уплате налога считается исполненной с момента предъявления в банк поручения на уплату налога. Естественно, при условии, что на счете фирмы хватает денег для уплаты налога (п. 2 ст. 45 НК). В соответствии со ст. 14 Налогового кодекса налог на игорный бизнес является региональным налогом. Поэтому, если код ОКАТО указан неправильный, но в целом деньги поступили в тот же бюджет, инспектор не может оштрафовать компанию за неуплату налога (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 4 мая 2006 г. N Ф03-А04/06-2/366).
А что делать, если фирма уже не использует игровой автомат? Как перестать платить налог с этого объекта обложения? Ответ на этот вопрос прост: достаточно подать в инспекцию заявление о регистрации изменений количества игровых автоматов (ст. 366 НК). Фирма обязана зарегистрировать изменение в количестве объектов не позднее чем за два рабочих дня до даты выбытия игрового автомата или другого объекта обложения налогом. Объект выбывает с даты подачи компанией заявления в инспекцию о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения (п. 2 ст. 366 НК). Судьи пояснили: «законодатель не связывает исчисление и уплату налога на игорный бизнес с наличием или отсутствием акта приема-передачи игровых автоматов и (или) отражением плательщиком операций по выбытию или установке игровых автоматов в бухгалтерском учете» (Постановление ФАС Центрального округа от 27 января 2006 г. N 48-3352/05-2).
Комментарий к ст. 366 НК РФ
Определения понятий, установленных подпунктами 1 — 6 пункта 1 статьи 366 НК РФ, регулируются Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 244-ФЗ).
И в соответствии с пунктами 17, 18, 25 — 28 статьи 4 Закона N 244-ФЗ они определяются следующим образом.
Игровой стол — игровое оборудование, которое представляет собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор азартных игр проводит азартные игры между их участниками либо выступает в качестве их участника через своих работников.
Внимание!
Остается спорным вопрос, является ли покерный стол разновидностью игрового стола.
Официальная позиция.
Согласно разъяснениям финансового ведомства в письме от 13.07.2010 N 03-05-04-05/04, учитывая положения Закона N 244-ФЗ, в случае, если проведение турниров по покеру основано на соответствующем соглашении о выигрыше, указанная деятельность признается азартной игрой и, следовательно, может осуществляться исключительно в игорных зонах.
Кроме того, данная деятельность подлежит налогообложению в соответствии с главой 29 НК РФ.
В силу статьи 366 НК РФ покерный стол будет признаваться объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес. В случае, если при организации и проведении турниров по покеру не предусмотрено основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором турнира по покеру по правилам, установленным этим организатором, проведение турниров по покеру не может быть признано азартной игрой и, следовательно, может осуществляться вне игорных зон, а также в игорных зонах без постановки на налоговый учет покерных столов.
Игровой автомат — игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.
Процессинговый центр букмекерской конторы — часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы.
Процессинговый центр тотализатора — часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок тотализатора.
Внимание!
В связи с изменениями, принятыми Законом N 244-ФЗ, кассы букмекерских контор не будут признаваться объектом налогообложения на игорный бизнес. Взамен им устанавливаются такие объекты, как процессинговые центры букмекерских контор и тотализаторов.
Официальная позиция.
Минфин России при рассмотрении данного вопроса в письме от 29.12.2011 N 03-05-05-05/09 разъяснил, что в целях совершенствования государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в Закон N 244-ФЗ внесены изменения, направленные на законодательное закрепление правового статуса пунктов приема ставок букмекерских контор и тотализаторов, а также предусматривающие возможность открытия процессинговых центров букмекерских контор и тотализаторов.
Так, с 1 января 2012 г. объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес будут признаваться не кассы букмекерских контор, а процессинговые центры и пункты приема ставок букмекерских контор.
Пункт приема ставок букмекерской конторы — территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы.
Пункт приема ставок тотализатора — территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора.
Внимание!
Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ «О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Закон N 319-ФЗ), которым внесены соответствующие изменения в главу 29 Налогового кодекса РФ, а именно пункты статьи 366 НК РФ взамен понятий «касса тотализатора» и «касса букмекерской конторы» изложены в следующей редакции: «3) процессинговый центр тотализатора; 4) процессинговый центр букмекерской конторы»; «5) пункт приема ставок тотализатора; 6) пункт приема ставок букмекерской конторы».
Также Законом N 319-ФЗ не предусмотрены переходные положения, регулирующие порядок регистрации новых объектов налогообложения, открытых до вступления в силу этого Закона. Такие объекты должны включаться в базу по налогу на игорный бизнес начиная с 1 января 2012 года.
Актуальная проблема.
Налог на игорный бизнес
Плательщиками данного налога являются юридические лица — организаторы и ведущие азартных игр, получающие доход в виде выигрыша либо платы за проведение. Физических лиц или ИП данный налог не затрагивает. Порядок исчисления и уплаты налога, представления отчетности регулирует глава 29 НК РФ.
Рассматриваемый вид налога — региональный. Значит, ставки налога на данную предпринимательскую деятельность регулируют субъекты РФ.
Налог взимается не с дохода, а с игрового оборудования или места проведения.
Налогом облагаются:
- Игровые столы и автоматы.
- Процессинговые центры (тотализаторов, букмекерских контор, интерактивных ставок тотализаторов и букмекерских контор.
- Приемные пункты тотализаторов и букмекерских контор.
Ответственность нерадивых плательщиков
Закон строг к тем, кто не обеспечивает необходимых платежей в бюджет. За несвоевременную уплату или опоздание с подачей декларации, за ошибки в исчислении суммы или недоимки предусмотрены серьезные штрафы:
- просрочка с документальной отчетностью грозит штрафом не менее чем в 1000 руб., составляющем от 5 до 30% суммы по данной декларации;
- задержка с уплатой самого налога «потянет» за собой пеню за каждый просроченный день (ее размер составит 1/300 часть от ставки рефинансирования, отсчитанную в виде процента от неуплаченной вовремя суммы);
- нарушение порядка регистрации игровых объектов чревато трехкратной суммой налога на неправильно или не вовремя зарегистрированный атрибут бизнеса, а при повторном нарушении эта сумма вырастет вдвое;
- неуплаченный налог влечет самый серьезный штраф – от 20 до 40% от всей суммы недоимки.
К СВЕДЕНИЮ! Штрафы и пени не освобождают от обязанности уплатить недоимки в полном размере.
Комментарий к ст. 129.2 НК РФ
Комментируемая статья устанавливает ответственность за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса.
Как указано в письме ФНС России от 20.09.2013 N АС-4-2/16981, действующая с 01.01.2014 редакция пункта 1 статьи 129.2 НК РФ устанавливает иной состав налогового правонарушения, выражающийся в нарушении установленного НК РФ порядка регистрации в налоговом органе объекта налогообложения налогом на игорный бизнес либо порядка регистрации изменений количества объектов налогообложения.
При этом в соответствии со статьей 366 НК РФ объектами налогообложения признаются:
2) игровой автомат;
3) процессинговый центр тотализатора;
4) процессинговый центр букмекерской конторы;
5) пункт приема ставок тотализатора;
6) пункт приема ставок букмекерской конторы.
Ранее редакция пункта 1 статьи 129.2 НК РФ устанавливала ответственность за нарушение установленного НК РФ порядка регистрации в налоговых органах игровых столов, игровых автоматов, касс тотализатора, касс букмекерской конторы либо порядка регистрации изменений количества названных объектов.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Кристалл».
Юридический адрес Общества: 603002 г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12.
Уставный капитал 2 000 000.
Предприятие является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании устава и действующего законодательства РФ. Лицензия № 3264902708.
Предприятие является коммерческой организацией, является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Целями деятельности является расширение рынка товаров и услуг и извлечение прибыли. Предприятие вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. Виды деятельности:
1) оперирование электронных казино
2) оперирование игровыми столами
3) руководство деятельностью организации осуществляет директор
Расчетный счет организации 3426879994765402311/09766700353579763850 банк Нижегородский Сберегательный банк России.
«Учетная политика» ООО «Кристалл»
Приказ » Об утверждении учётной политики ООО » Кристалл» на 2009 год
ПРИКАЗЫВАЮ:
1)Утвердить положение об учётной политике для целей бухгалтерского учёта на 2009 год.
2) Утвердить положение » Учетная политика» ООО » Кристалл»
Отражение информации о количестве игровых столов в формах налоговой декларации
Что будет отражено | В графе 3 раздела 2 «Расчёт налога на игорный бизнес» | В графе 3 раздела 2 «Расчёт налога на игорный бизнес» |
15 столов, имеющих по одному игровому полю | по строке 030 | по строке 030 |
15 столов, имеющих по четыре игровых поля | по строке 050 | по строке 050 |
4 стола, имеющих одно игровое поле, установленные после пятнадцатого числа отчётного месяца | по строке 040 | по строке 060 |
2 стола, имеющих четыре игровых поля, установленные после пятнадцатого числа отчётного месяца | по строке 060 | по строке 080 |
Для сравнения выполним расчёт налога на игорный бизнес у ООО «Кристалл» для тех же данных за январь 2007 года, когда формулировка пункта три статьи 370 НК РФ была несколько иной, и льготная ставка должна была распространяться не только на вновь установленные объекты или выбывшие объекты, а на все объекты обложения налогом на игорный бизнес. По первоначальной формулировке пункта три статьи 370 НК РФ при установке нового объекта налогообложения после пятнадцатого числа месяца сумма налога исчислялась как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая новый объект) и одной второй ставки, установленной для этих объектов налогообложения.
Ответственность нерадивых плательщиков
Закон строг к тем, кто не обеспечивает необходимых платежей в бюджет. За несвоевременную уплату или опоздание с подачей декларации, за ошибки в исчислении суммы или недоимки предусмотрены серьезные штрафы:
- просрочка с документальной отчетностью грозит штрафом не менее чем в 1000 руб., составляющем от 5 до 30% суммы по данной декларации;
- задержка с уплатой самого налога «потянет» за собой пеню за каждый просроченный день (ее размер составит 1/300 часть от ставки рефинансирования, отсчитанную в виде процента от неуплаченной вовремя суммы);
- нарушение порядка регистрации игровых объектов чревато трехкратной суммой налога на неправильно или не вовремя зарегистрированный атрибут бизнеса, а при повторном нарушении эта сумма вырастет вдвое;
- неуплаченный налог влечет самый серьезный штраф – от 20 до 40% от всей суммы недоимки.
К СВЕДЕНИЮ! Штрафы и пени не освобождают от обязанности уплатить недоимки в полном размере.
Статья 370 НК РФ сообщает, что плательщик налога должен предоставить соответствующий документ за прошедший период по месту регистрации объектов налогообложения.
Статья 80 Кодекса РФ предусматривает подачу декларации через законного или уполномоченного представителя, лично, в электронной форме через интернет или по почте с описью вложения.
Раздел 2 «Расчет налога на игорный бизнес»
Порядок заполнения данного раздела несколько отличается от оформления предыдущих листов декларации. Это объясняется тем, что по игровым столам показатели берутся из листов разд. 2.1, в отношении остальных объектов графы 4, 5, 6 заполняются по данным разд. 3.
По строке 010 во всех графах указываются установленные ставки налога по всем объектам налогообложения. Заметьте, для всех ставок налога предусмотрена только одна строка. Для игровых автоматов, касс тотализаторов и букмекерских контор этого достаточно, так как при расчете налога с этих объектов применяется одна налоговая ставка. С игровыми столами ситуация иная — к ним применяются две ставки: установленная законом субъекта РФ и увеличенная кратно количеству игровых полей. Какую из них указывать в строке 010?
Инструкция по заполнению декларации не дает ответа на этот вопрос. В ней определен порядок заполнения только граф 4, 5, 6 данной строки 010, о графе 3, в которой отражается информация по игровым столам, не сказано ни слова. Хотя далее в Инструкции упомянуты минимальные налоговые ставки, в случае если законом субъекта РФ не установлены другие. Это дает основание утверждать, что нужно указать ставку налога, которая установлена для игрового стола с одним игровым полем. К такому выводу также можно прийти, если сравнить формулировку показателя строки 010 разд. 2 с расшифровкой показателей строк 020. В них говорится о ставке налога на игорный бизнес без учета положений абз. 2 п. 1 ст. 370 НК РФ. А это и есть ставка налога по игровому столу с одним игровым полем, установленная законом субъекта РФ (в нашем примере 125 000 руб.). Налогоплательщик, который укажет другую, увеличенную налоговую ставку (250 000 руб.), немного потеряет, так как показатель данной строки разд. 2 по игровым столам является справочным и в расчете игорного налога не участвует.
Далее целесообразно завершить заполнение графы 3, в которой указывается информация по игровым столам. Для этого нужно суммировать соответствующие показатели по игровым столам с различным количеством игровых полей, указанных в разд. 2.1, и перенести их в строки 020 — 070 настоящего раздела. Например, количество налогооблагаемых объектов, указанных в строке 040 листов разд. 2.1, составляет 8 и 5 игровых столов с одним и двумя игровыми полями соответственно. Следовательно, их сумму — 13 нужно отразить по строке 020 графы 3 расчета всей суммы игорного налога. В аналогичной последовательности суммируются остальные показатели листов разд. 2.1. В итоге сумма налога по игровым столам составит 1 812 500 руб. (937 500 + 875 000), что соответствует рассчитанной выше сумме налога за март 2006 г.
Налоговый кодекс устанавливает минимальный и максимальный размер ставок для каждого типа игровых объектов. Региональные власти вправе выбирать любую цифру в данных границах. Если в данном субъекте РФ не принят закон, регулирующий размер налоговой ставки по игорному бизнесу, то применяется минимальная ставка, значащаяся в НК РФ. Вот на какие суммы следует рассчитывать предпринимателю:
- за игорный стол – от 25 тыс. до 125 тыс. руб.;
- за игровой автомат – от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб.;
- за процессинговый тотализаторский или букмекерский центр – от 25 тыс. до 125 тыс. руб.;
- за пункт приема ставок – от 5 тыс. до 7 тыс. руб.
Регистрация объектов налогообложения
Закон требует обязательно зарегистрировать в налоговых органах любой из перечисленных атрибутов не позже 2 дней, предшествующих его установке. Владелец должен подать в региональную налоговую службу заявление, в котором нужно указать объект будущего налогообложения и его местонахождение. После рассмотрения ему выдадут свидетельство о регистрации на этот объект. Датой регистрации (а значит, начала налогового периода) будет считаться число, проставленное на заявлении о регистрации.
ВАЖНО! Если предприниматель приобрел новый атрибут для организации игр или какое-либо оборудование выбыло из строя или снята с действия определенная точка, об этих изменениях нужно обязательно информировать налоговую в те же сроки.
Формы заявления и свидетельства о регистрации приняты Министерством финансов России в порядке Приказа от 22 декабря 2011 года № 184н.
Правовое регулирование игорного бизнеса
Закон «О госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» (ФЗ № 244, вступивший в силу с января 2007 года) – главный правоустанавливающий документ, касающийся организации игорного бизнеса и получения прибыли от этой деятельности.
Под игровой деятельностью в контексте предпринимательства понимается осуществление азартных игр в специальных учреждениях, оборудованных игровыми столами и/или автоматами (только в специально выделенных игорных зонах), а также в конторах букмекеров и на тотализаторах (при наличии лицензии).
Налог на игорный бизнес регулируется гл. 29 Налогового кодекса России, которая действует с 1 января 2004 года. В соответствии с текстом НК, такой бизнес регулируется региональными правовыми актами, то есть местные власти имеют прерогативу в установлении налоговой ставки (льгот по этому виду налога НК РФ не допускает). Если же на региональном уровне такой документ не принят, налог будет взиматься по общим требованиям, прописанным в НК.
ИТАК! Налог на игорный бизнес является прямым региональным платежом, поступающим в бюджет того территориального субъекта РФ, где он введен.
Какой размер текущей налоговой ставки на игорный бизнес?
Этот налоговый сбор является региональным, соответственно, порядок введения, величина ставок регулируются официальными правовыми документами субъектов РФ. Для них действуют установленные законодательством предельные нормы. В иных случаях применяется назначенная величина ставки.
Единица объекта налогообложения | Предельная величина ставки для субъектов РФ | Фиксированная величина ставки |
Стол игровой | 25 тыс. – 125 тыс. р. | 25 тыс. р. |
Автомат игровой | 1500 – 7500 р. | 1500 р. |
Центр процессинга тотализатора | 25 тыс. – 125 тыс. р. | 25 тыс. р. |
Центр процессинга букмекерства | 25 тыс. – 125 тыс. р. | 25 тыс. р. |
Приемный пункт ставок тотализатора | 5 тыс. – 7 тыс. р. | 5 тыс. р. |
Приемный пункт букмекерских ставок | 5 тыс. – 7 тыс. р. | 5 тыс. р. |
Когда стол для игр имеет несколько полей, величина ставки повышается кратно числу столов. Льготирование по части налогов в сфере гэмблинга российским законодательством не предполагается.
Налог на игорный бизнес: кто его платит
Владелец игорного бизнеса платит налог по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Тогда же предоставляется и налоговая декларация.
Если опоздать с отчетностью, то налоговая начислит от 5% до 30% от неуплаченной суммы налога по декларации, но не меньше 1000 рублей.
Задержка налогового платежа грозит взысканием пени. Она рассчитывается как 1/300 ставки рефинансирования за каждый просроченный день.
Если задержали платеж и забыли об отчетности, штраф будет в размере от 20% до 40% суммы неуплаченного налога.
Поступления от игорного бизнеса — источник доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. То есть, если казино зарегистрировано в Приморском крае, то сумма налога остается там же. Так же и с другими регионами, где зарегистрированы букмекерские конторы или тотализаторы.
Статьи расходов региональных бюджетов зависят от нужд регионов.
Плательщиками данного налога являются юридические лица — организаторы и ведущие азартных игр, получающие доход в виде выигрыша либо платы за проведение. Физических лиц или ИП данный налог не затрагивает. Порядок исчисления и уплаты налога, представления отчетности регулирует глава 29 НК РФ.
Рассматриваемый вид налога — региональный. Значит, ставки налога на данную предпринимательскую деятельность регулируют субъекты РФ.
Налог взимается не с дохода, а с игрового оборудования или места проведения.
Налогом облагаются:
- Игровые столы и автоматы.
- Процессинговые центры (тотализаторов, букмекерских контор, интерактивных ставок тотализаторов и букмекерских контор.
- Приемные пункты тотализаторов и букмекерских контор.
Каждый из указанных объектов должен быть зарегистрирован в ФНС.
Сроки подачи декларации аналогичны срокам уплаты налога. Подать отчетность нужно в течение двадцати дней после завершения отчетного месяца. За февраль сдать декларацию нужно не позднее 20 марта, за март — не позднее 20 апреля, за апрель нужно успеть отчитаться до 20 мая и т.д.