Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Преимущества, недостатки и финансовая сторона вопроса

Распил и карпил, как варианты автомобиля-конструктора, начали набирать популярность после нововведений со стороны таможенной службы в 2008 году. Именно тогда была введена новая пошлина. Она подразумевала необходимость оплачивать сбор в размере около 5000 евро всего лишь за один ввозимый кузов.

Тем самым новые законодательные нормы привели к тому, что ввоз по частям оказался финансово более выгодным в сравнении с ввозом собранного автомобиля. При распиле таможенная пошлина может быть меньше примерно в 10 раз.

Но есть один нюанс. Ввозить такие машины по частям по факту можно лишь из Японии. Причину вы уже знаете. Это отсутствует номеров на кузове.

Если сравнивать по цене распил и карпил, то тут именно у второго варианта расценки значительно выше. Те, кто заинтересован в приобретении нового автомобиля, а не только деталей к имеющейся машине, должны выбирать вариант с оформлением распила.

Главным преимуществом использования конструкторов является финансовый аспект. Фактически это единственный плюс и основной повод, почему эта схема пользуется популярностью. При этом не лишним будет понять, во сколько именно может обойтись подобная манипуляция.

Здесь есть несколько основных моментов, касающихся ваших расходов:

  • Начальная стоимость автомобиля. Зависит от множества факторов, потому тут какие-то конкретные цифры приводить бессмысленно.
  • Услуги в Японии. Это аукционные сборы, перевозка машины в порт, оформление всех необходимых документов для экспорта. Это не менее 95 тысяч иен.
  • Утилизационный сбор. Его размер обычно указывается для каждого конкретного автомобиля в Японии, который продаётся на специальных аукционах. Это в среднем от 9 до 14 тысяч иен.
  • Распил, перевозка из Японии в Россию. Примерно 750 долларов просят за работу с легковыми автомобилями. Если это автобусы, рамные внедорожники и минивэны, тогда цены повышаются до 850-1000 долларов.
  • Таможенные пошлины. В зависимости от того, какой конкретно автомобиль ввозится в качестве конструктора, могут потребовать от 500 до 1500 долларов.
  • Сборка автомобиля. Помимо распила и разборки, потребуется всё заново собрать. Сюда же включены услуги вывоза авто из порта, проведение сварочных, покрасочных работ, заливка всех расходных жидкостей, установки фильтров и пр. Суммарно не менее 25-50 тысяч рублей.
  • Транспортировка машины из порта на тот же железнодорожный вокзал обойдётся в несколько тысяч рублей. Ещё сама доставка к клиенту.

Всё это говорит о том, что к начальной стоимости японского автомобиля, который покупатель может приобрести на аукционе, нужно добавить не менее 3-4 тысяч долларов на все сопутствующие расходы.

Если вы решите ввезти целый кузов, то ко всем рассмотренным расходам придётся добавить ещё не менее 3 тысяч евро.

По сути, речь идёт только об одном объективном преимуществе. Это огромная экономия на таможенных платежах.

  • Но не стоит забывать о существующих недостатках. В 2011 году была введена новая таможенная пошлина на ввоз отдельного автомобильного кузова. Её размер составил внушительные 5 тысяч евро. Тем самым таможенная служба поспособствовала тому, чтобы сделать ввоз конструкторов ещё менее выгодным мероприятием. Подобное решение связано с тем, что российское правительство не хочет допустить серьёзную конкуренцию со стороны иностранного автопрома на местном рынке. Это вроде и хорошо. Но только при условии, что качество и уровень исполнения российских машин будет соответствовать уровню ведущих мировых производителей. А это далеко не так.
  • Есть ещё один значимый минус. Он касается последующей сборки и разборки автомобиля. Если сделать это быстро и без соблюдения правил, технологии, качество, надёжность и безопасность транспортного средства существенно снизится. У многих конструкторов оказываются нерабочими всевозможные датчики, системы, контроллеры, компоненты приборной панели.
  • Следующий недостаток связан с необходимостью собирать и искать документы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Хотя такой минус решить можно, если запросить ввоз конструктора под заказ, всё равно это проблема во многих ситуациях.
  • Серьёзная опасность распила. В отличие от карпила или просто обычного конструктора, который разбирается по частям, распил именно режут на части, после чего сваривают обратно. Но качество сварки бывает крайне низким. Да, пошлины на распил заметно ниже классического конструктора, но и опасность таких автомобилей существенно выше.
  • Сложности с оформлением в ГИБДД.

Этот вопрос требует отдельного рассмотрения.

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Читайте также:  Статья 159 УК РФ. Мошенничество (действующая редакция)

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).

Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.

Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

Что делать если машина в аресте

Статья дополнена благодаря вопросу Вячеслава от .

Снять арест с ТС легче тому, из-за кого он наложен. Но вы можете попытаться самостоятельно вывести машину из-под санкций.

В первую очередь нужно узнать кто наложил арест – это вам расскажут в ГИБДД. Получив контакты инстанции, узнайте по ним по какой причине введены ограничения на регистрационные действия и самое главное – когда.

Плохо, если арест инициировал банк за кредиты вашего продавца и еще хуже, если арест введен до даты заключения ДКП. Тогда юристы банка будут настаивать на том, что машина не ваша, т. к. покупая ее вы могли знать о имеющихся санкциях. По-человечески это звучит глупо, но юридически такая позиция сильна и суд примет сторону банка.

Если же арест наложен после даты заключения ДКП, то это свидетельствует о том, что вы добросовестный приобретатель не знавший и не могший знать о подвохе. С банком даже в этом случае придется тяжело бодаться, т. к. нужно доказывать труднодоказуемое «не мог знать».

А если арест наложен судебными приставами по каким-то другим задолженностям (алименты, штрафы и т. д.), то тут выиграть дело легче – обычно суд постановляет вывести из-под санкций имущество, переставшее принадлежать должнику до их наложения.

Но есть и альтернативный вариант – вы можете расторгнуть ДКП в связи с обнаруженными обременениями ТС. Если в деле замешаны банки, то лучше всего поступить именно так.

Конструктор и распил: как определить и в чем разница?

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Читайте также:  Земельный и транспортный налоги: какие изменения и как сдавать отчетность по ним

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Можно ли поставить на учет авто с вклейкой в птс в 2021

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую обладатель заплатил бы за целый кар.

Последовательность действий таковая: за границей покупается кар, и на стоянке, а время от времени даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается движок с системой выхлопа и, если это рамная машинка, снимается рама. Найти, что конкретно необходимо снять, нетрудно – нужно, чтоб были разукомплектованы номерные агрегаты, другими словами раздельно ДВС, рама, кузов.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

    Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • дата постановки и снятия с учета;
  • указаны, если есть, особые факторы снятия с учета. Это могут быть различные механические повреждения или пожар, а также другие стихийные бедствия;
  • также здесь есть запись о ПТС, которое было выдано раньше;
  • обратите внимание на количество выданных паспортов;
  • когда автомобиль достаточно старый, то он мог иметь в прошлом и три или четыре паспорта;
  • в особых отметках вы можете увидеть различные исправления;
  • печати об оплате сбора по утилизации;
  • при утере свидетельства о регистрации, там содержится информация о выдаче дубликата.

Постановка конструктора на учет 2021

С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

В марте 2011 года я приобрел автомобиль, у которого ПТС был украшен штампом Дубликат». На полях отметка: «ПТС выдан взамен утраченного ххххх от хх хх 2000г. см. фото перенесено из птс ххххх пост. такого-то РОВД СПР.ЭКО Nххх город такой-то РЕГИСТР. ПО РЕШЕНИЮ СУДА».

Вот краткая информация из методического пособия направленного из МВД РФ в районные ГИБДД: «В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Главное управления по обеспечению дорожного движения МВД России, направляются разъяснения отдельных положений по регистрации ТС и алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения».

Когда в 90-е годы в Россию хлынули авто иностранного производства, не каждый мог позволить себе купить таковую. Вследствие этого, наш народ придумал множество способ ввоза автомобилей из-за «бугра». Многие автолюбители просто уходили от таможенных сборов, некоторые ввозили автомобили нелегальным путем. Потом эти автомобили воровали друг у друга, перебивали номера и катались дальше. У некоторых авто просто ржавел VIN номер на раме. В 90-х начали появляться узаконенные автомобили, имеющие так называемую «вклейку», т.е. фотографию в ПТС с указанием на полях «особые отметки» изменений происшедший вследствие механического или природного воздействия на VIN номер транспортного средства. Попросту говоря, авто с изменённым идентификационным номером, который прошел экспертизу, получал фотографию в ПТС и автоматически становился законным. Так же авто, которые были ранее в угоне, возвращались собственнику и получали вклейку в ПТС.

Что касается документов, то самым важным, как известно, является ПТС, т.е. паспорт транспортного средства. Именно он участвует без исключения во всех сделках, совершаемых в отношении автомобиля, поэтому его наличие у владельца при продаже – обязательное условие. Но бывает и так, что транспортное средство приобретается без ПТС. Какие действия предпринять в этом случае?

Отсутствие ПТС на автомобиль может означать что угодно: нахождение его в залоге, наложение на него ареста, один из супругов втайне хочет продать имущество, т. к. дело идет к разводу, а может быть документ просто-напросто утерян, в связи, например, с переездом, и т.п. Вариантов – масса, факт один – автомобиль приобретен без ПТС. Поставить такую машину на учет можно (конечно, в том случае, если она действительно «чистая»), но не обойдется без дополнительных проблем.

Читайте также:  Губернаторские выплаты на детей в 2023 году: что нового в Волгограде

Нередко под видом нормальных автомобилей поставляется распил или конструктор

Важно понимать, что у пользователя могут возникнуть проблемы не только с документами на такой транспорт, но и с его техническим состоянием

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

К сожалению, эту приятную особенность обещают скоро прикрыть.

Можно использовать документы от угнанных машин, которые остались на руках у несчастных владельцев, в отличие от автомобиля. В данном случае требуются серьезные связи в ГАИ, для того, чтобы удалить из базы по угонам этот автомобиль, иначе у вас ничего не выйдет.

Если необходимо сделать все операции от имени владельца машины, запаситесь достаточным количеством копий нотариальных доверенностей, где указано, что вы имеете право осуществлять подобные действия.

Можно купить уже собранный и растаможенный конструктор, при этом вы экономите время и силы, но меньше выигрываете в деньгах.

Экономия.

На джипе NISSAN SAFARI 91 года выпуска с мотором 4200сс можно сэкономить порядка 6000 уе.

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. 24 марта 2022 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс.

евро в среднем составляет 1500 долларов. Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП.

Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить нельзя.

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Качество обратной сборки конструктора

Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений. Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация. И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.

Что такое конструкторы и распилы?

Конструктор — это автомобиль, разобранный перед границей РФ на составные запчасти. Так, с авто снимается двигатель, трансмиссия, бензобак, выхлопная труба, колеса и т.д. А также полностью разбирается каркас кузова, с него снимаются все двери, стекла, уплотнители. Через границу автомобиль провозится под видом запчастей, что и указывается в таможенной декларации. Распил — это автомобиль, буквально распиленный на несколько частей. Чаще всего распиливают на две части (передняя и задняя), а в таможенной декларации такие конструкции указываются как ввоз металлолома.

После ввоза на территорию Российской Федерации конструкторы собираются воедино, а распилы свариваются в цельный автомобиль. Но если конструктор при качественной сборке ничем не уступает автомобилю, выпущенному с завода, то распил — дело другое. Собственник такого авто должен постоянно следить за состоянием сварного шва, так как это будет самым уязвимым местом машины.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.

На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *